Наш клиент: Cocа-cola

(ООО “Кока-кола Эйчбиси Евразия)


Сэкономили 300 млн рублей, настроив геткурс и доработав воронку

Вступление: К нам обратился клиент за консультацией по созданию писем-рассылок на GetCourse. У него изначально созданы уроки и заготовлена база подписчиков в эксель-таблице. Основная проблема — письма попадали в спам, плюс не смогли перенести базу подписчиков на платформу GetCourse.
Ход работы
  1. Провели настройку подключенного домена и создали доменную почту, благодаря чему сняли лимит отправки в 50 писем и уменьшили возможность попадания писем в спам.
  2. Провели консультацию по оформлению созданных уроков.

3. Загрузили пользователей в базу GetCourse (около 1000 человек) из эксель таблицы с помощью кодировки в csv-формат UTF-8

4. Создали приветственное сообщение с доступами пользователей в личный кабинет (замена письма Double-Opt-In) и запустили бизнес-процесс для его отправки всем новым пользователям.

5. Создали и оформили письма-рассылки (10 писем) — логотип компании, баннер, красочно оформленный текст сообщения, ссылки на соц.сети — по новым ученикам, плюс создали шаблон для самостоятельного последующего оформления писем.

6. По окончании учебного процесса — выгрузка результатов работ учеников с количеством баллов и раскодировка csv-файла в эксель таблицу.

Видео-отзыв. Сергей HR Coca-Cola.

По итогу благодаря этому мы помогли сэкономить 300 000 000 рублей, за счет отлаженности бизнес-процесса и ускорению обучения сотрудников.
Made on
Tilda